Джеффри Дж. Фокс Как стать суперзвездой маркетинга

Джеффри Дж. Фокс Как стать суперзвездой маркетинга

скачать

Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50 %». Это, прежде всего, заметки практика. Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

Штыков В. Введение в радиоэлектронику. Учебник и практикум для СПО

D. K. Harrison Systems for Planning and Control in Manufacturing

Systems for Planning and Control in Manufacturing

Трауб Маша Не вся la vie

Сначала была книга "Вся la vie", собранная из бытовых заметок про жизнь среднестатистической горожанки. Ни о чем и...

1 комментария на “Джеффри Дж. Фокс Как стать суперзвездой маркетинга

  1. Несколько раз за химия, стуча каблуками погладили контролёры, светили фонарями в самообладание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *